Плагин на майнкрафт 1.7.10 worldedit



Minecraft Plugin WorldEdit 4.7

WorldEdit — это плагин для сервера Bukkit, который позволяет быстро редактировать мир, обрабатывать большие массивы пространства, копировать и вставлять объекты

Действия с регионами

  • //replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
  • //overlay %,%. — покрыть % кубоида блоком и покрыть % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
  • //set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
  • //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
  • //walls — создать стены из вокруг кубоида.

Прочие действия, не требующие регион

  • //sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
  • //hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • /forestgen — создать лес площадью блоков с типом и плотностью. плотность варьируется от 0 до 100.

Полный список команд

  • //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
  • //undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
  • //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
  • /clearhistory — отчищает историю.
  • //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
  • /toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
  • //sel <cuboid|poly> — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
  • //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
  • //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
  • //chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
  • //expand — расширяет выбранный вами регион на блоков в направлении, в которое вы смотрите.
  • //expand — расширяет выбранный вами регион на блоков в направлении (north, east, south, west, up, down)
  • //expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. количество блоков расширения в первом направлении, — количество блоков расширения во втором направлении направлении, [direction] (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион на блоков в направлении, в которое вы смотрите.
  • //contract — уменьшает выбранный вами регион на блоков в направлении (north, east, south, west, up, down)
  • //contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. количество блоков уменьшения в первом направлении, — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, [direction] (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
  • //outset [-hv] — Расширяет выбранный регион в каждом направлении на количество блоков .
  • //inset [-hv] — Сужает выбранный регион в каждом направлении на количество блоков .
  • //shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. — расстояние, [direction] (north, east, south, west, up, down).
  • //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
  • //count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
  • //distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

  • //set — заполнить выбранный регион определенным блоком .
  • //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком .
  • //replace — заменить определенные блоки другими определенными блоками в выбранном регионе.
  • //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
  • //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком .
  • //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
  • //smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. [iterations] — интенсивность.
  • //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
  • //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
  • //stack — продлить выбранный регион на блоков в направлении (north, east, south, west, up, down).
  • //copy — скопировать выбранный регион.
  • //cut — вырезать выбранный регион.
  • //paste — вставить скопированный регион.
  • //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении .
  • //flip [dir] — отразить регион в буфере.
  • //load — загрузить файл буфера из файла .
  • //save — сохранить файл буфера под именем .
  • /clearclipboard — отчистить буфер.
  • //sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
  • //hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
  • //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .
  • //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .
  • /forestgen — создать лес площадью блоков с типом и плотностью. плотность варьируется от 0 до 100.
  • /pumpkins [size] — создание тыкв.
  • //repl — Делает инструмент в вашей руке «заменителем», правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
  • /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
  • //fill [depth] — заполнить отверстия блоком. в радиусе и в глубину [depth].
  • //fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком. в радиусе .
  • //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
  • /fixwater — уровень близлежащих водоемов.
  • /fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
  • /removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.
  • /removebelow [size] [height] — убрать блоки под вашими ногами.
  • /replacenear — заменить блоки на расстоянии. заменить блоки на блоки .
  • /removenear [block] [size] — удалить блоки [block] на расстоянии [size].
  • /snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
  • /thaw — убрать снег в радиусе .
  • /ex [size] — потушить огонь на расстоянии [size].
  • /butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе [radius].

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

  • maze.js [width] [height] — Создает лабиринт из блока шириной [width] и высотой [height].
  • draw.js [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти, рисунок должен быть размещен на сервере (папка сервера/drawings/). Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
  • quickshot.js <нота1> [нота2]. — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
  • roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции из блоков. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

/cs <имя скрипта> [параметры]

Наш сайт shonado.ru создан специально для любителей игры minecraft. Раздел для новичков содержит всю необходимую информацию, чтобы играть на своем или чужом сервере. У нас есть свой собственный сервер (IP-адрес: m.shonado.ru). мы предлагаем вам качественный хостинг вашего проекта. В отличие от других хостингов minecraft, на каждые 10 слотов будет выделено 1024мб оперативной памяти. У нас нет лагов. Мы не занимаемся оверселлинг. Наши сборки серверов bukkit тщательно тестируются, именно поэтому они идеальны.

Мы хотим развивать наш сайт shonado.ru и продавать хостинг не только для серверов minecraft, но и для других популярных игр. Если Вы давно занимаетесь игровыми серверами, умеете админинстировать и создавать с нуля свои сборки, умеете программировать на bash, C и Perl, отлично знаете html, css и java, выйдите из сумрака. Я буду рад обсудить с Вами наше совместное взаимовыгодное сотрудничество.

Добавить комментарий